Трехмерная фигура состоит из единичных кубиков. По фигуре можно построить ее фронтальную и правую проекции.
Очевидно, что по этим двум проекциям не всегда можно восстановить фигуру.
Задача
Напишите программу CUBES, которая получает на вход фронтальную и правую проекции фигуры и определяет
минимальное и максимальное количество кубиков, которое можно было бы использовать для построения фигуры
с заданными проекциями.
Входные данные
В первой строке входного файла CUBES.DAT находятся три числа N, M и К, которые задают
размеры проекций (1£N, M, K£100). Дальше задаются две проекции: сначала
фронтальная, а затем правая. Проекция задается N строками, каждая из которых состоит из чисел 0 и 1,
разделенных пробелами. Для фронтальной проекции таких чисел будет M, а для правой K.
0 означает свободную клетку проекции, 1 заполненную.
Пример входных данных
Выходные данные
В единственной строке выходного файла CUBES.SOL должно находиться два числа: минимальное
и максимальное число кубиков, которые можно было бы использовать для построения фигуры с заданными проекциями.
Пример выходных данных